Юридические услуги

Контакты

SKYPE ALEXANDERVP13
+375(29) 126 34 04 VEL
+375(29) 278 33 57 MTC
E-MAIL:lawyer@lawyer.by
 

Мы в соцсетях

Форма входа

ПОСМОТРИ

Юридический форум Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

On-line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Counter

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог TUT.BY Goon Каталог сайтов Каталог webplus.info




Среда, 22.11.2017, 08:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Юридические и коллекторские услуги
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Условия использования информации

Информация, представленная на сайте, предоставляется бесплатно в информационных целях. Вы используете информацию на свой страх и риск. Сайт не несет ответственности за возможный ущерб, полученный при использовании материалов сайта, поскольку законодательство часто меняется. Информация актуальна на дату консультации, указанную на страницах.

Информация используется в справочных целях и не может заменить консультации юриста в конкретном случае.

Каталог статей. Вопрос-ответ


Главная » Статьи.Вопрос-ответ » Мои статьи

ПРЕТЕНЗИЯ ДО СУДА. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
31 января 2011 вступил в силу Закон Республики Беларусь №241-З от 10.01.2011 «О внесении дополнений и изменений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам совершенствования хозяйственного судопроизводства» (далее — Закон).
 
В связи с этим до предъявления иска в суд необходимо соблюдать претензионный порядок.
 
Претензионный порядок урегулирования спора:
1. Лицо, чьи права или законные интересы нарушены, с целью непосредственного урегулирования спора с нарушителем этих прав или интересов обязано предъявить ему претензию (письменное предложение о добровольном урегулировании спора), если иное не установлено законодательными актами или договором.
2. В претензии указываются: фамилия, собственное имя, отчество (наименование) заявителя претензии и лица (лиц), которому претензия предъявляется (получателя претензии), их место жительства (место пребывания) или место нахождения; дата предъявления претензии; обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; требования заявителя претензии со ссылкой на законодательство; сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; банковские реквизиты заявителя претензии (при их наличии); перечень документов, прилагаемых к претензии.
3. К претензии прилагаются копии документов, обосновывающие и подтверждающие предъявленные требования, либо выписки из них.
4. Претензия подписывается заявителем претензии или его представителем и направляется получателю претензии заказной корреспонденцией с обратным уведомлением или вручается под роспись.
5. При рассмотрении претензии стороны при необходимости сверяют расчеты, проводят экспертизу или совершают другие действия для обеспечения досудебного урегулирования спора.
6. Получатель претензии в месячный срок со дня ее получения, если иной срок не установлен законодательством или договором, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. Ответ на претензию подписывается получателем претензии или его представителем и направляется заявителю претензии заказной корреспонденцией с обратным уведомлением или вручается под роспись.
7. При частичном или полном отклонении претензии к ответу прилагаются копии документов, обосновывающие отклонение претензии.
8. Неполучение ответа на претензию в установленный пунктом 6 настоящего Приложения срок не препятствует обращению заявителя претензии в хозяйственный суд с иском в порядке, установленном настоящим Кодексом.».
Категория: Мои статьи | Добавил: Alexsas (26.03.2011)
Просмотров: 2611 | Теги: претензионный порядок, ответ на претензию, претензия | Рейтинг: 0.0/0

Юридические и коллекторские услуги юрист Пыльченко Александр Васильевич © 2017-2013